Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Создан законопроект, который поможет немного упростить процедуру «пригона» б/у авто. Каждому автомобилисту известно о действующих ограничениях по ввозу импортных автомобилей, обусловленных экологическими стандартами. Сейчас в силе требование соответствия ТС стандарту Евро-5, а с 2018 года — Евро-6. Как бы нам того не хотелось, народные депутаты пока не решились понизить требования к более старым стандартам или отсрочить введение Евро-6. Тем не менее, некоторые упрощения процедуры пригона автомобилей все же могут произойти.
Законопроект №5470 «О внесении изменений в статью 2 Закона Украины "О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств" (относительно усовершенствования норм Закона Украины)» должен убрать текущее требование двойной проверки соответствия ТС экостандартам.

Как сообщает auto.ria при ввозе автомобиля доказывать, что машина соответствует нормам не ниже Евро-5, сейчас приходится дважды. В первый раз — при пересечении границы на таможне. Если «гонщик» не может предоставить сертификат или другой документ, который таможня признает, автомобиль ввозить запретят. Второй раз сертификат соответствия потребуется уже после растаможки, при попытке поставить авто на первый учет в СЦ МВД.
Как итог, имеем ряд парадоксов: как получить документ в органе сертификации, находящемся в Украине, если автомобиль еще не въехал на ее территорию? А при импорте авто из США, согласно новым упрощенным требованиям, для получения сертификата соответствия придется произвести кое-какое переоборудование. Но, согласно Таможенному кодексу, производить переоборудование товаров, таможенное оформление которых не закончено, – запрещается!
Итак, если автомобиль из любой страны имеет повреждения, или в авто из США следует заменить внешнюю оптику и некоторые другие элементы, – этого делать нельзя: владелец становится заложником законодательных коллизий.
Решение проблемы будет создано путем исключения из статьи 2 Закона 2739-IV «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств» требования о «пропуске на территорию Украины ТС при условии их соответствия экологическим нормам». Вместо этого будет создано отдельное положение о проведении экологического контроля ТС во время их государственной регистрации. Значит, если законопроект №5470 станет законом, ввезти на территорию Украины можно будет автомобиль «с любым Евро». Но вот зарегистрировать его в СЦ МВД можно будет только получив сертификат соответствия эко-стандарту Евро-5 (в дальнейшем — Евро-6).