Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ожидается, что Vantage AMR будет полностью ориентирован на водителя, и кроме механической коробки передач получит еще целый ряд усовершенствований (их пока держат в секрете), чтобы позволить испытать самые яркие ощущения от вождения суперкара «на ручке».

Интересно, что это будет первый Vantage с механической КПП со времен модели V12 Vantage S предыдущего поколения. Но при этом AMR также станет первым автомобилем, который обьединит казалось бы несовместимые вещи — 4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG и механическую КПП.
По словам главного инженера Aston Martin Мэтта Беккера, 4-литровый мотор AMG больше не поставляется с механическими КПП, к нему также не существует специального программного обеспечения под такую конструкцию. Поэтому британский производитель суперкаров сталкивается с определенными трудностями, разрабатывая собственную коробку, подходящую к мотору, и собственное уникальное программное обеспечение.

Пока неизвестно, что это будет за коробка передач, но отметим, что в обычном состоянии двигатель AMG работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Не исключено, что Aston Martin попробует возродить позабытую 7-ступенчатую механику, а также, по слухам, мощность мотора может увеличиться по сравнению с базовыми 503 л.с. и 685 Нм крутящего момента.
Источник: Livecars