Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«У нас есть долгосрочный план создания новых продуктов, который расписан до 2025 года и намечен пунктирной линией после этой даты, — рассказал порталу Аutoexpress операционный директор Mitsubishi Тревор Манн. — Мы собираемся заменить ASX, Outlander и Triton [пикап L200]. Следующие задачи — разработка новых “Паджеро” и “Лансера”».
.jpg)
«С “Лансером”, наверное, проще всего: мы считаем, у нас есть решение, которое может отвечать требованиям этого сегмента. Потому что, если вы посмотрите глобально, рынок хэтчбеков гольф-класса не сокращается. Так что есть призыв. И я думаю, поскольку этот сегмент настолько велик во всем мире, мы должны внимательно взглянуть на него».
Как предполагают журналисты Аutoexpress, скорее всего, в основу нового Mitsubishi Lancer ляжет платформа CMF C/D, взятая из ассортимента Renault-Nissan. При этом эксперты издания уверены, что это будет кроссовер: «Формат гольф-класса, не означает, что машина должна быть традиционным хэтчбеком», — отчасти подтвердил слухи дизайнер марки Цунехиро Кунимото.