Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Строго говоря, пробег носил больше имиджевый, чем испытательный характер, однако его организаторам удалось добиться поставленной цели: проехать по территории 10 европейских стран в течение 24 часов. Audi e-tron смог побывать в Словении, Австрии, Италии, Лихтенштейне, Швейцарии, Франции, Германии, Люксембурге и Бельгии, а финишировал пробег в Нидерландах. Общая дистанция составила 1 695 км, сообщает Motor1.

В Audi утверждают, что благодаря разнообразию ландшафта на маршруте кроссовер смог продемонстрировать все свои электрические достоинства – начиная с работы системы рекуперации и заканчивая распределением крутящего момента между осями. В хронометраж пробега вошли и остановки для подзарядки бортовых аккумуляторов, которых потребовалось семь. Впрочем, производитель особо отмечает - на пополнение заряда до 80% от источников постоянного тока у кроссовера уходит всего около получаса.
.jpg)
Audi e-tron оснащается двухмоторной силовой установкой, которая способна выдавать до 408 л.с. при номинале в 360 л.с., а паспортный запас хода вседорожника составляет около 400 км. До 100 км/ч такой кроссовер способен ускориться за 5,7 секунды. Между тем, не так давно у него появилась и более доступная модификация с батареей меньшей емкости и более слабыми моторами.
В Германии цена кроссовера начинается с отметки в 80 900 евро за 360-сильную версию.