Строго говоря, пробег носил больше имиджевый, чем испытательный характер, однако его организаторам удалось добиться поставленной цели: проехать по территории 10 европейских стран в течение 24 часов. Audi e-tron смог побывать в Словении, Австрии, Италии, Лихтенштейне, Швейцарии, Франции, Германии, Люксембурге и Бельгии, а финишировал пробег в Нидерландах. Общая дистанция составила 1 695 км, сообщает Motor1.
В Audi утверждают, что благодаря разнообразию ландшафта на маршруте кроссовер смог продемонстрировать все свои электрические достоинства – начиная с работы системы рекуперации и заканчивая распределением крутящего момента между осями. В хронометраж пробега вошли и остановки для подзарядки бортовых аккумуляторов, которых потребовалось семь. Впрочем, производитель особо отмечает - на пополнение заряда до 80% от источников постоянного тока у кроссовера уходит всего около получаса.
Audi e-tron оснащается двухмоторной силовой установкой, которая способна выдавать до 408 л.с. при номинале в 360 л.с., а паспортный запас хода вседорожника составляет около 400 км. До 100 км/ч такой кроссовер способен ускориться за 5,7 секунды. Между тем, не так давно у него появилась и более доступная модификация с батареей меньшей емкости и более слабыми моторами.
В Германии цена кроссовера начинается с отметки в 80 900 евро за 360-сильную версию.