Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двигатели Этторе Бугатти не раз устанавливали мировые рекорды скорости в автомобилях, катерах, поездах и самолетах. А его спорткар Bugatti Type 35 стал самым успешным гоночным автомобилем в истории, принеся создателю мировое имя. Время от времени модели бренда появляются на аукционах, где приносят владельцам немалые деньги. Опубликованы первые изображения внедорожника Bugatti.

Во Франции, в свое время Бугатти был одним из самых знаменитых, демонстрируя лучшие качества во всем, что он делал. Его автомобили предназначались не только для гонщиков. Своими пропорциями и роскошью они привлекали богатых и знаменитых. Сегодня коллекционеры готовы выложить за них огромные деньги. Так, в 1986 году на аукционе Bugatti Royale Berline de Voyager установил мировой рекорд в цене — 6,5 млн. долларов США, а в 1987-ом его рекорд побил Bugatti Royale (Kellner Coupe), проданный за 9,9 млн. долларов. Уникальный Bugatti пролежал в озере 72 года и подорожал.
Но, видимо, самой знаменитой моделью бренда стал Type 35, выигравший в 1926 году Гран-при чемпионата мира World Championship и Targa Florio в течение пяти лет подряд (1925-1929). В общей сложности спорткар выиграл 14 побед. Тогда же, Этторе Бугатти находит время, чтобы разработать реплику Т35 для своего второго сына Роланда, который родился в 1922 году и получил автомобиль на свой четвертый день рождения. Bugatti, принадлежащий боксеру, выставили на аукцион.

Первый сын Этторе, Жан Бугатти в модели T35 и второй сын Роланд в «детском» Bugatti.
Детский автомобиль получился настолько захватывающим, что в компании решили запустить его в производство. Публичный дебют состоялся в 1927 году на Миланском автосалоне. Крошечное электрическое транспортное средство имело 183 см в длину и развивало скорость 20 км/час. Колеса из легкого сплава были «обуты» в пневматические шины «Bebe», а сам автомобиль был настолько великолепно сделан, что имел даже тормоза на всех четырех колесах и сложную подвеску. Игрушечный Bugatti Veyron за $30 тыс «взорвал Сеть».

Всего с 1927 по 1937 годы было выпущено 500 экземпляров, 100 из которых до сих пор находятся в частных коллекциях и музеях. Один из них 10 февраля нынешнего года продали на аукционе в Париже по цене 78 000 евро (82 462 доллара США). К слову, самый дорогой Bugatti Type Baby (на фото выше) был продан на аукционе Gooding & Co в Пеббл-Бич в 2008 году за 110 000 долларов США. Последний экземпляр купе Bugatti Veyron уйдет с молотка.

Новый Bugatti Chiron: «в очередь, миллионеры, в очередь».