Родстер Bugatti пролежал на глубине 50 метров с 1936 года - и сильно вырос в цене.
Налоги — настоящая головная боль, причем как для малоимущих, так и для толстосумов. Некоторые так ненавидят налоги, что придумывают изобретательные схемы, для того, чтобы от них отделаться. В 1936 год итальянский «плейбой» Адальберт Боде решил, что, скорее, утопит свой автомобиль, чем заплатит за него налог.
История произошла, когда он переезжал из Франции в Италию. На границе ему предъявили требование заплатить налог за авто, который оказался выше стоимости самой машины. Боде не стал делать себе нервы и решил, что скорее утопит машину - и сделал он это в итальянском озере Маджоре.
Редкий родстер Bugatti Type 22 1936 модельного года пролежал на дне почти три четверти века, но за это время стоимость "утопленника" не упала, а сильно увеличилась - даже несмотря на весьма печальное состояние машины. В общем, выуженный со дна озера Бугатти уже продали за 360 000 долларов. При этом новый владелец объявил, что... не собирается его реставрировать! Bugatti Type 22 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра. В свои лучшие годы автомобиль мог развить скорость в 160 км/час.
по материалам: auto