Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Родстер Bugatti пролежал на глубине 50 метров с 1936 года - и сильно вырос в цене.
Налоги — настоящая головная боль, причем как для малоимущих, так и для толстосумов. Некоторые так ненавидят налоги, что придумывают изобретательные схемы, для того, чтобы от них отделаться. В 1936 год итальянский «плейбой» Адальберт Боде решил, что, скорее, утопит свой автомобиль, чем заплатит за него налог.

История произошла, когда он переезжал из Франции в Италию. На границе ему предъявили требование заплатить налог за авто, который оказался выше стоимости самой машины. Боде не стал делать себе нервы и решил, что скорее утопит машину - и сделал он это в итальянском озере Маджоре.
Редкий родстер Bugatti Type 22 1936 модельного года пролежал на дне почти три четверти века, но за это время стоимость "утопленника" не упала, а сильно увеличилась - даже несмотря на весьма печальное состояние машины. В общем, выуженный со дна озера Бугатти уже продали за 360 000 долларов. При этом новый владелец объявил, что... не собирается его реставрировать! Bugatti Type 22 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра. В свои лучшие годы автомобиль мог развить скорость в 160 км/час.

по материалам: auto