Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Через три года в модельной линейке Mercedes-Benz будет 130 в той или иной степени электрифицированных автомобилей. То есть практически все модели этого бренда станут электрическими.
Главный вопрос – где взять так много батарей для электрокаров? Сейчас Daimler их получает от нескольких южнокорейских и китайских компаний. Кто получит 20 млрд. евро, выделенных боссами немецкого автогиганта на батареи для электромобилей, — точно пока не известно. Думаем, что немцы обратятся к своим проверенным поставщикам из Китая и Южной Кореи. В этих странах сейчас делают достаточно качественные и, главное, недорогие электромоторы и батареи.

Однако, Daimler не собирается в ближайшие годы отказываться от дизельных двигателей. Об этом в сентябре нынешнего года в кулуарах Франкфуртского автосалона говорил глава Daimler Дитер Цетше. Этот автопроизводитель планирует инвестировать 3 млрд. евро в разработку новой технологии дизельных двигателей. Мало того, по словам Цетше, они уже создали «дизель будущего», который развеет все сомнения самых строгих критиков.
Кстати, не хочет отказываться от дизельных моторов и Volkswagen Group. Глава этого концерна Матиас Мюллер тоже считает, что у дизелей есть будущее.
Источник: Autonews