Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактный кроссовер QX30 ждали с нетерпением. Уже несколько недель ведущие автомобильные издания наперебой публиковали шпионские фото новинки. Но как оказалось единственное, что отличает дебютировавшую модель от Q30 – это обвес. У QX30 появился обновленный передний и задний бампер, рейлинги и пластиковые накладки по периметру кузова.

Автомобиль построен на мерседесовской базе MFA, которая используется в кроссовере GLA. Представители компании отметили, что огромное внимание уделили настройке подвески, чтобы водители одинаково хорошо себя чувствовали себя и на скоростной трассе и на умеренном бездорожье.
Габариты автомобиля не изменились, только немного (35 см) увеличилась высота, но не благодаря увеличению клиренса, а за счет рейлингов.

В салоне изменений не произошло вообще, все, как и в знакомом Q30, включая семидюймовый экран мультимедийной системы InTouch с функцией голосового управления.

Также QX30 получил «умную» систему полного привода, вероятнее всего это перенастроенный мрседесовский 4Matic. О том какую гамму двигателей получит новинка пока не известно, но вероятно это будут те же агрегаты что и у Q30.
На рынок кроссовер выйдет к середине следующего года.
