Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Легализация курения марихуаны в 2014-ом году в американских штатах Колорадо, Орегон и Вашингтон стала причиной увеличения количества ДТП там на 3%.
К такому выводу пришла американская некоммерческая организация Highway Loss Data Institute (HLDI), которая публикует статистические данные о страховых убытках от аварий с участием «легковушек», внедорожников, пикапов и мотоциклов на дорогах США. Это первый отчет HLDI о влиянии курения марихуаны за рулем.

По данным опросов, все больше американцев признаются, что курят марихуану за рулем. Несмотря на ранние исследования на симуляторах о том, что курение «травки» за рулем негативно влияет на некоторые аспекты вождения, исследователи так и не смогли доказать, что употребление марихуаны влечет за собой увеличение количества ДТП.
Организация HLDI решила сравнить дорожно-транспортные происшествия в штатах, где марихуана полностью или частично легализована, с авариями в других штатах. Аналитики учитывали в том числе следующие факторы: плотность водителей к населению, уровень безработицы, погоду, сезонность и местность.
Как оказалось, количество ДТП в штатах Колорадо, Орегон и Вашингтон, где марихуана легальна, выше, чем в регионах, где легкий наркотик под запретом. Тем не менее Дэвид Зуби, заместитель главы и главный научный сотрудник Страхового института дорожной безопасности США отметил, что сейчас рано делать выводы о влиянии марихуаны на аварийность, однако предложил другим штатам не спешить с легализацией «травки».