Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы уже не раз рассказывали вам о проблемах, с которыми столкнулись в Audi с производством своего первого электромобиля e-tron quattro. Поставщики неоднократно подводили компанию, что привело к снижению запланированного на 2019 год тиража автомобилей.
Электрический кроссовер и так здорово задержался с выходом на рынок. Но самые терпеливые покупатели, оформив предзаказ и оплатив свою покупку, готовы подождать еще. Или нет?

В Норвегии очередной покупатель был расстроен полученным от автопроизводителя сообщением о том, что доставка заказанного Audi e-tron quattro откладывается еще на шесть месяцев. Чтобы сократить срок ожидания, было предложено доплатить и оформить заказ на более дорогую модификацию.
Вместо этого покупатель предпочел отменить сделку и вернуть деньги. В Ауди сказали, что разрыв контракта повлечет штраф в размере 8% от суммы покупки (около 6 800 долларов). Разумеется, это слишком серьезная сумма денег, которую придется заплатить за отказ ожидать порядком подзадержавшийся электромобиль. Было решено смириться и не отменять покупку. Интересно, сколько клиентов марки получили подобные сообщения?