Краш-тест: броневик «Варта» расстреливали и подрывали на фугасах

Краш-тест: броневик «Варта» расстреливали и подрывали на фугасах

14 / 04 / 2016
2238

После не особо удачных испытаний броневика «Дозор-Б» украинские инженеры в области военной техники реабилитировались силами предприятия «Украинская бронетехника» и отчитались об успешно пройденных тестах военной машины «Варта».

Броневик успешно прошел все испытания, в частности его проверяли стрельбой по кузову на предмет прочности бронестекла и стыков машины. Заявленный уровень защиты подтвердился. Кроме того, с помощью компьютерной симуляции в Центральном научно-исследовательском институте Министерства обороны была подтверждена стойкость к подрыву на осколочно-фугасных зарядах (более 6 кг в тротиловом эквиваленте).

«Анализируя боевые потери техники в АТО, мы пришли к выводу, что многие из них вызваны неспособностью машины уйти из-под огня. Наша машина имеет способность передвигаться со скоростью 50 км/ч даже при пробитых внешних шинах», - пояснил замдиректора ПП «Украинская бронетехника» Дмитрий Поляков. 

Краш-тест: броневик «Варта» расстреливали и подрывали на фугасах 1

«Варта» характеризуется как специализированный бронеавтомобиль для перевозки личного состава. То есть это не машина «переднего края». Ее основные характеристикипротивоминная защита, скорость, маневренность, проходимость и запас хода. Впрочем, вооружение у броневика также имеется. В «базовую комплектацию» входит пулемет 7,61Х39 мм или 12,7 мм. В то же время грузоподъемность крыши позволяет установить и более тяжелое вооружение, в том числе противотанковую управляемую ракету. Боевой модуль при этом дистанционно управляется из кабины.

Тем не менее, как уточнил господин Поляков, первые 10 машин, которые мы изготовили для спецподразделения КОРД, по условиям заказчика выпущены без боевых модулей, так как их тактика не предусматривает использования тяжелого вооружения. Шасси новой машины обладает полным приводом, блокировкой дифференциалов, централизованной системой подкачки шин с управлением из салона. Также в броневике установлены специальные пакеты амортизаторов для быстрого и комфортного передвижения личного состава по бездорожьюТакого класса амортизаторы устанавливаются в спортивных грузовиках, которые участвуют в ралли Дакар. «Варта» была закуплена по цене 5,8 млн. грн, в то время как аналогичная техника ранее покупалась по цене 6,5 или млн. грн.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль