Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сколько дублей обычно требуется для съемки трюка?
Количество зависит не от сложности, а от взгляда режиссера на результат. Финальную аварию в “Превосходстве Борна” снимали много раз. Разбили семь “Гелендвагенов”, которые приготовили заранее. И постановщик трюков каждый раз был недоволен результатом. Съемки проходили в Берлине, и продюсеры отправляли нас на местный авторынок, где мы чуть ли не оптом скупали оставшиеся “Гелики”.
В бондиане по-прежнему стараются снимать сложные и необычные автомобильные трюки. В отличие от не столь масштабных проектов, где предпочитают компьютерную графику...
Действительно стараются снимать экстрим максимально реалистично. Поэтому работать там особенно интересно. Несколько эпизодов “Кванта милосердия” снимали в старом мраморном карьере в Италии, где работа не останавливается в последние несколько тысяч лет. Из добытого там материала делали еще античные статуи. На съемках мы столкнулись с массой проблем. Когда несешься по гравию с мраморной крошкой на спорткаре, поднимаются огромные столбы пыли. На репетициях операторы стали возмущаться: ничего не видно. Поэтому гравий решили поливать водой. В итоге покрытие превратилось в скользкую грязь. А я должен был не просто быстро ехать на 500-сильном заднеприводном Aston Martin, но и на пределе возможного проходить повороты и шпильки. На некоторых участках не было ограждений и, сделав единственную ошибку, легко можно было улететь в пропасть.
