Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На автосалоне в Детройте Lexus показал обновлённое купе RC F, а также новую модификацию спорткара — лимитированное исполнение для гоночной трассы Track Edition. Автомобиль был представлен через несколько месяцев после дебюта рестайлингового Lexus RC на автосалоне в Париже.

Одним из ключевых обновлений стало снижение массы. Тяжёлое купе облегчили на 80 килограммов — таким образом из Track Edition как будто высадили взрослого мужчину средних габаритов! Но всё равно новинка до сих пор тяжелее BMW M4 CS.
.jpg)
Снижения массы удалось добиться за счёт широкого использования углепластика. Из карбона сделаны крыша и капот, усилитель кузова, заменивший задние сиденья. Также у машины появились карбон-керамические тормоза Brembo и 19-дюймовые кованые диски BBS.
.jpg)
Атмосферный 5-литровый V8 также не остался без внимания. Инженерам удалось добавить мотору 5 л.с. и мощность Track Edition составляет 472 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заднеприводного купе получила изменённые передаточные числа для лучшей динамики.