Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает издание Autocar, версия универсала All-Terrain получит увеличенный клиренс, полноприводную трансмиссию и новый обвес. Новинка сможет составить достойную конкуренцию Volvo V60 Cross Country, а также Audi A4 allroad.
В оснащение нового C-Class войдет система автономного вождения III уровня, которая позволит водителю ненадолго отвлекаться от процесса управления автомобилем на скоростных трассах. Помимо всего прочего, новинкой можно будет управлять дистанционно в режиме парковки с помощью смартфона.

В основе нового Mercedes C-Class будет лежать модернизированная модульная платформа MRA, позволяющая интегрировать гибридную силовую установку новой генерации. В целом, моторная гамма останется прежней: базовые версии получат бензиновые и дизельные турбированные «четверки», а топовый AMG C 63 S оснастят 4,0-литровой «восьмеркой» мощностью 560 лошадиных сил, а также системой полного привода.
Новое поколение «цешки» представят приблизительно в конце следующего года, продажи стартуют спустя несколько месяцев после официального дебюта.