Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и BMW M2 Competition, M2 CS оснащается той же трёхлитровой битурбированной «шестёркой» S55, но её форсировали с 410 до 450 л.с. при сохранении максимального крутящего момента на отметке в 550 Н·м. Впервые младшая М-модель столь же мощная, как и нынешнее купе M4 Competition.

BMW M2 CS предлагается на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч составляет 4,2 и 4,0 секунды соответственно, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M2 Competition. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.

В подвеске резиновые сайлентблоки уступили место жёстким шаровым опорам, амортизаторы стали адаптивными, а электронноуправляемый задний дифференциал перенастроили. В базе M2 CS оснащается 400-миллиметровыми передними тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми задними дисками с четырёхпоршневыми суппортами. Опционально предлагаются углерод-керамические тормозные диски.

Новый капот с вентиляционным отверстием, сплиттер, крыша, корпуса зеркал, диффузор и спойлер сделаны из углепластика. Эти детали позволили снизить центр тяжести, но снаряжённая масса осталась на уровне M2 Competition (1550–1575 килограммов) из-за доработок системы охлаждения двигателя. В салоне стало больше отделки замшей.
В продажу BMW M2 CS поступит в 2020 году. Стоимость купе в Германии начинается с отметки в 95 000 евро, что на 33 100 евро выше, чем просят за M2 Competition.