Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британские компании WPP и Kantar Millward Brown представили ежегодный доклад о 100 самых дорогих брендах в мире (The BrandZ Global Top 100). В категории автомобили представлены шесть марок, суммарная стоимость которых превышает $120 млрд.
На первом месте, как и в прошлом году, оказался бренд Toyota. Стоимость японской компании эксперты оценили в $28,6 млрд. В общем рейтинге, включающем 100 компаний из разных отраслей, Toyota заняла 30 место, опустившись по сравнению с прошлым годом на две позиции.

Второе место досталось немецкому автопроизводителю BMW, чью стоимость оценили в 24,5 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом баварцы также ухудшили свой результат, заняв в глобальном списке 35-ю строку, вместо 33-й годом ранее.
Замыкает тройку лидеров концерн Mercedes-Benz. Стоимость этого бренда британские эксперты оценили $23,3 млрд. В итоге Mercedes-Benz улучшил свой результат, поднявшись с 41-го места на 40-е в глобальном зачете.
На четвертом месте в списке автомобильных брендов и на 83 строке в общем рейтинге расположился американский Ford, который оценили в $13 млрд. На пятой строчке опять японцы — Honda, которая потеряла сразу 17 позиции в общем зачете, опустившись в итоге на 91 место. Стоимость этого бренда, по оценке экспертов, составляет $12,1 млрд. Замыкает список автомобильных брендов Nissan, который также занял последнее, 100-е, место в глобальном рейтинге. Стоимость бренда оценили $11,3 млрд долларов.