Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В преддверии дебюта электрокар Porsche Taycan позиционировался как достойный конкурент «детища» Илона Маска, и, стоит сказать, результат не заставил себя долго ждать. Во Франкфурте официально презентовали экологически чистую новинку.

В основе электромобиля лежит концепт Mission E, который показался на свет в 2015 году. Серийный вариант подчерпнул от прототипа плавные черты дизайна. Модель получила узнаваемую светодиодную линию, выразительные колесные арки и оригинальные дневные ходовые огни.

Пока лишь Porsche представила только две спецификации семейства Taycan: Turbo, а также Turbo S. Каждая из них приводится в движение парой электродвигателей, которые способны выдать 616 лошадиных сил мощности. Благодаря функции Overboost модификация Turbo S развивает 750 л.с., а Turbo – 671 л. с.

93,4-киловаттная батарея обеспечивает Porsche Taycan Turbo S запас хода в 412 километров. В случае с Taycan Turbo этот показатель выше и составляет 450 километров.
Теперь этот день в истории марки Porsche можно охарактеризовать как начало электромобильной эпохи компании.