Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В декабре минушего года комитет постоянных представителей Евросоюза утвердил компромиссный проект механизма приостановки безвизового режима. Этот механизм был последним условием ЕС для отмены виз с Украиной. Европейцы таким образом хотят перестраховаться: в случае ряда нарушений, отдельные страны-члены смогут приостановить безвиз на строк до 9 до 18 месяцев.
Безвизовый режим с ЕС станет приятным подарком для всех граждан Украины и, в частности, для отечественных автолюбителей. К примеру, отсутствие визы с ЕС облегчит поездку в Европу за бэушными автомобилями, поскольку льготный акциз на подержанные машины требует от гражданина Украины самому ввезти машину из Европы.
Напомним, что Согласно закону О внесении изменений в налоговый кодекс... относительно рынка подержанных автомобилей, при ввозе легковых транспортных средств из-за рубежа до конца 2018 года действуют льготные ставки акцизного сбора.
Отметим, что самому перегонять из Европы выгодно далеко не все модели. К примеру, минимальная цена в Германии шестилетнего Volkswagen Passat с двухлитровым дизелем (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят от 10 тысяч евро. Если пригонять самому, то экономия 6000 евро.
А вот BMW X5 40d с дизелем объемом 3,0 литра стоит в Европе от 26 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42 913 евро. У нас б/у BMW X5 с мотором такого объема предлагают от 29 000 евро, так что смысла нет.