Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дела “решаются” прямо возле львовского МРЭО, в двух маленьких киосках. Об этом сообщается в сюжете передачи Инсайдер на ICTV. Одна из популярных схем – замена своего битого автомобиля на идентичный автомобиль из-за границы под уже существующие документы.
– Это не проблема. Нужны точные данные по машине, которую будем пригонять. Модель, год выпуска, объем машины, цвет машины. Оттуда перегоняет поляк. В Украине передает ее тебе. Ты вообще тут не фигурируешь. Фигурирует только поляк. Он передает тебе машину и все. Остальное наша забота. Об этом можешь не волноваться, – рассказал “решала”, которого вызвонили люди из киоска.
Также он рассказал, что необходимую машину могут пригнать через 5 дней. По деньгам Audi 2000 года будет стоить €3.200. Далее путем кустарного способа вырезаются номерные панели, и врезаются в целую машину в ту которая не растаможена, которая пригнана из-за границы.
– Вырезается часть кузова. Там с захватом на крышу. С захватом там на другую сторону кузова. Третья часть вырезается из кузова. Делается глобальнее, масштабнее. Подбирается максимально похожая укладка герметика, шов. Проклеиваются сварочные швы. Расшивается металл не на чистую, не на чистом листе металла, – рассказал владелец одного из СТО.
После этого авто готово без акцизов, страховок и остальных платежей.
Другая схема касается машин с иностранными номерами, которые раз в год делают перезаезд за $200.
– Территория Украины заканчивается посередине моста. Выехали с территории Украины, переезжаем мост, разворачиваемся и поехали обратно. Мы покинули территорию Украины де юрэ и де факто, поэтому мы можем заезжать на территорию Украины – рассказал эксперт Назар Ужвий.
Но с этой схемой есть проблема. Многие не знают, что машины из некоторых стран Европы надо вывозить на техосмотр 1 раз в 2 года.
– Если вы не поедете в Литву через 2 года, авто снимется с учета. Если уедешь на машине без техосмотра – то будто попадаешь в черную дыру. И назад не вернешься – и за границу не уедет. Потому что автомобиль уже сняли с реестра, – говорится в сюжете.
Сотни автомобилей, будто зависли между двумя странами. Казалось, есть шанс забрать авто. Но нередко, пока владельцы решают все проблемы, забирать уже и нечего. Потому что пока машины стоят в буферной зоне, они превращаются в обычный металлолом. Их просто разбирают на запчасти автоворы. Местные жители говорят – этим нередко грешат пограничники.