Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали двигатели, которые стоит обходить стороной при покупке автомобиля на вторичном рынке.
1.4 TSi / TFSi, семейство EA111 – Volkswagen. В 2007 году этот двигатель получил награды «Двигатель года» и «Инновация года». Агрегат признали самым продвинутым на то время. Инновационные инженерные решения, к сожалению, оказались несовместимы с высоким уровнем надежности. Многие агрегаты не подлежали ремонту еще до окончания гарантийного срока.
1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство EA888 – Volkswagen. Эти двигатели предшествовали агрегатам описанным выше. Главным дефектом двигателя признаны поршни. Их меняют еще в период гарантийного срока. По словам экспертов, поршни быстро приходят негодность из-за того, что слишком тонкие.
1.6 THP (EP6, Prince) – Peugeot – на протяжении нескольких лет получал награду «Двигатель года». Эксперты отмечают, что атмосферные двигатели работают 80тыс.км., а потом у них начинаются проблемы с натяжителями ГРМ.
1,6, 2,0 (N45) и 1,8, 2,0 (N46) – BMW. С 2001 по 2011 года двигателя получали престижные награды. Главный дефект – отсутствие возможности измерить уровень масла в агрегате. В результате этого, много двигателей изнашиваются очень быстро из-за масляного голодания.
1,5 dCi, 1,9 dCi – Renault. Уже через 10тыс.км. «летят» пьезоэлектрические форсунки. Часто ломается турбина, требуют замены сажевые фильтры. Загрязненные форсунки работают не правильно и вредят поршням. Двигатель прошел несколько модернизаций.
Источник: sud