Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota модифицировала пикап Hilux, чтобы повысить его устойчивость после того, как независимые эксперты из шведского журнала испытали его на «лосиный» тест. Напомним, в сентябре прошлого года журнал «Teknikens Värld» опубликовал видео отчет, в котором японский автомобиль «завалил» эти испытания на скорости 60 км/час, будучи снабженным 18-дюймовыми колесами. Его предшественник с 16-дюймовыми колесами не прошел тот же тест в 2007 году, после чего эти легкосплавные колесные диски были удалены из комплектации, пока автомобиль не модернизировали.
В этом году японский автопроизводитель решил повторить тест со своими специалистами, и выяснить, что они могут улучшить. После почти четырех месяцев проб и ошибок, бренд уведомил шведский журнал, что разработал комплекс мер по предотвращению опасного поведения автомобиля в подобных испытаниях. Читайте также: Как мошенники из б/у Toyota делали «новые Lamborghini и Ferrari».
Toyota протестировала Hilux в маневре уклонения по стандартам ISO, а также в процедуре используемой шведскими журналистами, которая немного отличается, хотя оба теста предусматривают резкий маневр на определенной скорости, чтобы обойти препятствие, сделав вначале левый поворот, а затем резко повернув вправо.
Предложенный японцами пакет безопасности включает в себя два этапа: изменение давления в шинах (для максимальной нагрузки) и модификацию электронного управления стабильностью. Последняя будет направлена на снижение скорости транспортного средства в случае маневра уклонения, который должен уменьшить или устранить риск переворачивания автомобиля. Компания Toyota откажется от привычных окон в автомобилях?
Toyota продемонстрировала шведским журналистам видео испытаний, где показаны результаты до и после модернизации. По мнению шведов, меры, примененные японским производителем, «кажется работают». После этого Toyota пригласила «Teknikens Värld» в Испанию на испытательный полигон IDIADA, чтобы опробовать новую конфигурацию. Читайте также: «Автохам» припарковал Toyota на ступенях ресторана.
Скорее всего, уже проданные модели будут отозваны, в то время как ныне выпускаемые получат обновление на конвейере. Такой подход шведских журналистов направлен на то, чтобы другие автопроизводители обеспечивали достаточную безопасность в маневре уклонения, названном «лосиный тест» до определенного предела скорости (выше этого предела подобные маневры опасны в большинстве случаев).