Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2007 году журналисты шведского издания Teknikens Värld заявили, что первое поколение пикапа Toyota Hilux при выполнении упражнения «лосиный тест» едва не завалилось на бок. К сожалению, спустя 9 лет новое поколение пикапа опять не справилось с «переставкой», и испытания чуть не закончились на крыше.
После левого поворота и резкой смены направления движения в противоположенную сторону, тестируемый Toyota Hilux 2016 модельного года настолько сильно накренился, что его правые шины оторвались от земли, и он начал переворачиваться. Лишь правильные и мгновенные действия водителя позволили автомобилю вернуться в нормальное для себя положение.

Причем, обычно издание проводит свои тесты с максимально допустимой загрузкой, а загрузка Hilux составила 830 кг - то есть, на 179 кг меньше предельного значения. Сообщается также, что в ходе неудачной попытки выполнения "лосиного теста" автомобиль был обут в шины размерностью 265/60 R18. Ради эксперимента шведы установили на пикап 17-дюймовые колеса, на которых поведение автомобиля было более стабильным и предсказуемым, но правые колеса все равно отрывались от дорожного покрытия.
В Тeknikens Varld пришли к заключению, что у Toyota Hilux "что-то не так с системами безопасности, а результаты очень зависят от того, какой размерности колеса установлены на автомобиль".
В своем видео журналисты показывают, как модель проиграла тест всем конкурентам — Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Ram 1500 и Isuzu D-Max.