Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Женевский концепт явит собой нетрадиционный подход к субкомпактным моделям и будет способен доставить удовольствие от вождения.

Поскольку обычная четыреколесная машина в таком ужатом формате вряд ли удовлетворит драйверский азарт, то загадочный i-Tril (тизер которого вы наблюдаете выше) окажется валким в виражах трициклом. В Toyota напрямую не сообщили об этом, однако посадочная формула новинки – 1+2, говорит сама за себя: безбашенный рулевой спереди, тогда как двое испуганных пассажиров ютятся на диване сзади. Тем паче что схожая по сути машина у японцев уже есть – Toyota i-Road (на фото ниже), где экипаж сидел тандемом, пассажир за водителем (1+1).
«Капсула на троих» создавалась европейским подразделением компании, а дизайнеры работали в Ницце, с ее прекрасной погодой и знаменитыми дорожными серпантинами, что не могло не повлиять на философию автомобиля. В пресс-службе Toyota отметили, что новинка продемонстрирует инновационные разработки в области экологически безопасных (у концепта – электрическая силовая установка) и мобильных транспортных средств.
Равновесие автомобилю помогает поддерживать технология Active Lean, во многом схожая по «игре» с центром тяжести с профессиональным лыжником. Кроме того, в сравнении с i-Road для i-Tril обещается технология автономного движения.