Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для теста взяли новейшие Chevrolet Volt и Bolt 2019 года. Эта модели получили серьезные изменения по сравнению с моделями предыдущего года. Изменения были высоко оценены в США. Но, кажется, европейцев они не воодушевили.
Первый гибридный Chevrolet Volt появился в 2010 году. Сейчас он может на одном электромоторе проехать около 65 км, после чего работать начинает бензиновый двигатель.
Chevrolet Bolt представляет собой пятидверный компактный электромобиль, который впервые появился в конце 2016 года. Мощность его электрической силовой установки составляет 204 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд при максимальной скорости 145 км/ч.

В США эти автомобили пользуются хорошим спросом, а вот в Европе – не очень. Почему? Судя по всему, потому, что они разработаны, прежде всего, для американского рынка. Так, например, запас хода Volt составляет столько, сколько за один день проезжают американцы. С расчетом на это он и построен. У европейцев другие требования по этому вопросу.
Chevrolet Volt и Bolt – на самом деле являются одними из самых лучших моделей в своем сегменте. Американцы используют Volt для повседневных поездок. Но в последние время эти автомобили подвергаются все большей и большей конкуренции.