Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Энтони Левандовски (на фото) пришел в Google в апреле 2007 года, и уже спустя два года он стал одним из первых членов команды проекта по разработке беспилотного автомобиля. Однако, спустя несколько лет, Левандовски тайно стал создавать собственную компанию в этой же сфере, говорится в иске Google.

Тем более что деньги для развития собственного бизнеса у него к тому времени уже завелись. В период 2009-2015 гг. Левандовски заработал 120 миллионов долларов, став одним из самых высокооплачиваемых сотрудников компании, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на судебные документы. В сервисе Uber появился 717-сильный Dodge Charger.
Примерно в августе 2012 года он создал компанию Odin Wave LLC. Летом следующего года Google узнала от одного из своих поставщиков, что Odin Wave заказала нестандартную деталь для лазерного датчика, аналогичную той, которая использовалась в разработках Google.
В феврале 2014 года Odin Wave была объединена с компанией Tyto Lidar, управлявшейся другом Левандовски, отмечается в иске. В начале 2015 года Google обнаружила, что технология в сфере лазерных датчиков, представленная Tyto, частично совпадает с ее собственными разработками. Google рассматривала возможность покупки Tyto, и этим вопросом от лица компании занимался Левандовски, который никогда не сообщал, что имеет отношение к Tyto. Сервис Uber не прижился в Дании.
В 2015 году Левандовски вместе со своим коллегой по Google Лиором Роном создали компанию 280 Systems. Оба покинули Google в январе 2016 года, их компания была переименована в Otto, объединена с Tyto и продана Uber в августе 2016 года за 680 млн. долларов. Водитель Uber «взорвал» АЗС.

Глава Uber Трэвис Каланик (слева) и Энтони Левандовски
Тем временем, Alphabet Inc., холдинговая компания Google, в конце прошлого года выделила операции, связанные с разработкой беспилотных технологий, в отдельную компанию, которая получила название Waymo. Сервис Uber обвиняют в многолетней слежке за чиновниками.
В марте этого года Waymo подала иск в окружной суд Сан-Франциско, потребовав от Uber прекратить разработку беспилотных автомобилей, поскольку в них используются украденные у Google технологии. Левандовски, по данным Waymo, скачал порядка 14 тысяч конфиденциальных файлов, прежде чем покинуть Google, и передал эту информацию Uber, купившей его компанию. СМИ опубликовали видео перепалки главы Uber c водителем сервиса.
Какой вывод? Не платите слишком много умникам – и следите за ними лучше, чтобы не попасть в историю, аналогичную Google.