Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока обновленный гибрид представлен только в Южной Корее, где он продается под локальным индексом K5 Hybrid.
Как и прежде, гибрид оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 156 лошадиных сил. Не изменился и встроенный в шестиступенчатый «автомат» электромотор, развивающий 51 силу.

А вот емкость батареи, расположенной под полом багажника, выросла с 1,62 до 1,76 киловатт-часа — на 8,6 процента. Это позволило чаще задействовать электромотор, и тем самым повысить экономичность: расход топлива в смешанном цикле снижен с 5,71 до 5,56 литра на 100 километров.

Слегка изменилась внешность модели: другой стала форма бамперов, поменялся рисунок задней оптики и дизайн легкосплавных дисков. Вся оптика — фары головного света, «противотуманки» и задние фонари — выполнена на светодиодах.
Скоро машина появится и на зарубежных рынках. В дальнейшем обновлению подвергнется и подзаряжаемая версия гибрида, которая отличается еще более емкой батареей.