Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании Ford решили, что ремни безопасности должны быть тоже теплыми, как сиденья и руль. Недавно компания подала заявку на патент ремня безопасности с обогревом, чтобы тонкая полоска ткани на вашей груди всегда была теплой.
Это сложно назвать зимним обогревом, так как в это время года мы садимся в автомобили в теплых куртках и не чувствуем, насколько холодны ремни безопасности. Скорее, новая опция может пригодиться прохладным летом, осенью или весной, когда мы ездим без верхней одежды. Но и тут остается место сомнениям. В любом случае, компании будет что продавать в дополнение к «полному фаршу».

Это не самый революционный патент и, кажется, не имеет особого смысла. Возможно, когда-то так же думали об обогреве руля и даже сидений. Не исключено, что обогрев ремня безопасности, вопреки ожиданиям, окажется весьма комфортной опцией.
Как работает ремень безопасности с обогревом? Электрические нагревательные элементы вшиты в лямки ремня, при этом питание на них подается только после защелкивания замка. То есть вы пристегиваетесь холодным ремнем, после чего он нагревается.
Возможно, ремень с обогревом был запатентован лишь для того, чтобы застолбить идею, без намерения ее внедрения в выпускаемые автомобили. Но будьте готовы к тому, что скоро вам предложат автомобиль с подобной опцией, входящей в какой-нибудь зимний пакет, за которую придется заплатить.