Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основе автомобиля лежит все тот же несущий кузов, но теперь двигатель расположен продольно, что и позволило реализовать задний привод. Под капотом установлен давно знакомый 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 304 л. с. и 420 Нм. Альтернативной служит трехлитровый EcoBoost V6 мощностью 370 л. с. и 515 Нм.
Коробка передач всего одна — десятиступенчатый «автомат», а полный привод доступен для автомобиля в качестве опции.

Семиместный кроссовер снабдили смещающимся на салазках вторым рядом кресел, что облегчает посадку на третий ряд. Объем багажника составляет 515 литров, а со сложенными креслами второго и третьего ряда вырастает до 2486 литров.

Вне зависимости от комплектации новый Explorer оснащается электроприводом задней двери, точкой доступа 4 G LTE Wi-Fi с поддержкой до 10 устройств одновременно и мультимедийкой с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов. Опционально доступна мультимедиа на 10,1 дюйма и цифровая приборная панель на 12,3 дюйма.

Все версии модели оснащаются системой Co-Pilot360 — фирменная система компании Ford, объединяющая как активные, так и пассивные меры безопасности. В нее входят система контроля слепых зон с предупреждением о поперечном трафике сзади, система удержания в полосе, адаптивный дальний свет и система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов.
Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, который припаркует машину полностью самостоятельно, и автоматической торможение при движении назад.