Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий производитель домов0прицепов Dethleffs озаботился проблемой буксировки своих трейлеров электромобилями. Они все хоть и конструктивно тяговиты, но батарея при наличии обременения на фаркопе разряжается катастрофически быстро, и автономность становится совсем никакой. А ведь езда с домом на колёсах предполагает путешествие, где запас хода — чуть ли не главное. Поэтому разработчик решил оснастить трейлер собственной силовой установкой — конечно же, электрической.

Кемпер-концепт E.Home Coco имеет два электродвигателя суммарной отдачей около 54 л.с. (470 Н∙м) и блок литий-ионнных батарей ёмкостью около 80 кВт∙ч — примерно такой же запас энергии имеют современные «Теслы». Умный контроллер так вращает двигатели, чтобы в движении на сцепке была постоянная нагрузка примерно в 100 кг. А ещё в трейлере реализована система векторизации тяги для помощи в поворотах и дистанционная парковка в стеснённых условиях.
Наличие батарей полезно этому дому-прицепу и в припаркованном состоянии: они питают электрооборудование жилого модуля, а также могут выступать резервной электростанцией даже для стационарного жилища, когда трейлер не используется по назначению. Подзарядка батарей возможна с помощью расположенной на крыше солнечной панели. Пока что это лишь концептуальная разработка, но компания планирует провести тестирование и перейти к производству.