Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
К этому событию была бы уместна премьера полностью новой модели, но компания ограничилась лишь очередной порцией доработок для машины образца 2007 года да праздничной спецверсией.
Юбилейный Nissan GT-R 50th Anniversary Edition щеголяет окраской в стиле старых гоночных Скайлайнов чемпионата Japan GP, а также особой отделкой салона, включая новые материалы для обшивки руля и рычага трансмиссии. Но других изменений не предусмотрено.

Впрочем, сам GT-R к новому модельному году стал чуточку совершеннее. У двигателя V6 3.8 новые тубокомпрессоры, с которыми улучшилась тяга на низких оборотах, а иной выпускной коллектор позволит облегчить обслуживание и тюнинг — да-да, так заявил сам Nissan! Кроме того, установлена титановая выпускная система с измененными патрубками. Впрочем, мощность мотора осталась прежней: 573 л.с.

Также купе обзавелось перекалиброванной подвеской, новым усилителем тормозов (уменьшен свободный ход педали) и другой прошивкой роботизированной коробки передач: переключения вниз стали более агрессивными.

Топ-версия Nissan GT-R Nismo доработана серьезнее. Даже снаружи ее теперь можно отличить по дополнительным решеткам в передних крыльях, через которые отводится горячий воздух из моторного отсека. Измененная технология производства углепластиковых кузовных деталей (передние крылья, бамперы, капот, крыша и другие) позволила выиграть 10,5 кг массы. Еще 20 кг дали другие элементы, включая колеса и углерод-керамические тормоза Brembo.

Турбокомпрессоры от гоночного болида GT-R GT3 отличаются от прежних иной крыльчаткой и обеспечивают уменьшенное на 20% время отклика, хотя мощность двигателя и в этом случае осталась прежней (600 л.с.). Наконец, появились новые шины Dunlop (пятно контакта с дорогой увеличено на 11%) и кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Кое-что от версии Nismo досталось и «промежуточной» модификации Track Edition: у нее теперь тоже 600-сильный мотор и углепластиковая панель крыши, а за доплату — углерод-керамические тормоза.