Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею

18 / 04 / 2019
568

К этому событию была бы уместна премьера полностью новой модели, но компания ограничилась лишь очередной порцией доработок для машины образца 2007 года да праздничной спецверсией.

Юбилейный Nissan GT-R 50th Anniversary Edition щеголяет окраской в стиле старых гоночных Скайлайнов чемпионата Japan GP, а также особой отделкой салона, включая новые материалы для обшивки руля и рычага трансмиссии. Но других изменений не предусмотрено.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею 1

Впрочем, сам GT-R к новому модельному году стал чуточку совершеннее. У двигателя V6 3.8 новые тубокомпрессоры, с которыми улучшилась тяга на низких оборотах, а иной выпускной коллектор позволит облегчить обслуживание и тюнинг — да-да, так заявил сам Nissan! Кроме того, установлена титановая выпускная система с измененными патрубками. Впрочем, мощность мотора осталась прежней: 573 л.с.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею 2

Также купе обзавелось перекалиброванной подвеской, новым усилителем тормозов (уменьшен свободный ход педали) и другой прошивкой роботизированной коробки передач: переключения вниз стали более агрессивными.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею 3

Топ-версия Nissan GT-R Nismo доработана серьезнее. Даже снаружи ее теперь можно отличить по дополнительным решеткам в передних крыльях, через которые отводится горячий воздух из моторного отсека. Измененная технология производства углепластиковых кузовных деталей (передние крылья, бамперы, капот, крыша и другие) позволила выиграть 10,5 кг массы. Еще 20 кг дали другие элементы, включая колеса и углерод-керамические тормоза Brembo.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею 4

Турбокомпрессоры от гоночного болида GT-R GT3 отличаются от прежних иной крыльчаткой и обеспечивают уменьшенное на 20% время отклика, хотя мощность двигателя и в этом случае осталась прежней (600 л.с.). Наконец, появились новые шины Dunlop (пятно контакта с дорогой увеличено на 11%) и кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею 5

Кое-что от версии Nismo досталось и «промежуточной» модификации Track Edition: у нее теперь тоже 600-сильный мотор и углепластиковая панель крыши, а за доплату — углерод-керамические тормоза.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль