Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen Caddy в исполнении TGI BlueMotion с заводским газобалонным оборудованием получит новую опцию - коробку передач DSG. Напомним, речь идет о модификации, оборудованной резервуаром для сжатого газа под высоким давлением, спрятанным под днищем. Именно поэтому, полезный объем в салоне машины остается незатронутым.
Стандартная версия фургона имеет багажный отсек объемом 3200 л, а у "длинной" модификации Кадди Maxi показатель увеличивается до 4130 л. Фольксваген Caddy оборудован "двухтопливным" 1,4-л. мотором TGI мощностью 108 л.с., благодаря которому авто может разгоняться до 172 км/час. Производитель заявляет, что расход природного газа у такой модификации составляет 4,1 кг на 100 км.
Роботизированная коробка передач DSG станет уникальным предложением для сегмента развозных фургончиков и малых коммерческих автомобилей. Цена, правда, та еще: в Германии Caddy TGI BlueMotion DSG VW будут предлагать покупателям за 25 тыс евро.
