Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Посторонние звуки, которые появляются в автомобиле в процессе набора скорости, должны насторожить водителя. Эти звуки могут говорить как о незначительных неисправностях, так и о серьезных поломках. Так или иначе, посторонний звук говорит о проблемах.
Самый безобидный гул – это тот, который появляется при ускорении на автомобиле «обутом» в зимние шины (особенно шипованные). Рекомендуется менять покрышки в зависимости от сезона. Благодаря этому автомобиль гарантированно будет отлично вести себя на дороге, и шум пропадет.
Вторая распространенная причина – люфт ступичного подшипника. Порой встречаются очень запущенные случаи, когда грохот слышен по всему салону машины. Для проверки узла следует вывесить и прокрутить колесо. Неисправный подшипник будет гудеть, при этом появится ощущение биения колеса.
Посторонний звук при ускорении вместе с биением руля говорит об изношенной ступице. Это очень серьезная проблема. Ступицу немедленно нужно заменить. Сильные вибрации могут вырвать ШРУС.
Посторонним звуком сопровождается и поломка внутреннего ШРУСа привода колеса. В этом случае шум сопровождается вибрацией по кузову.
Гул может появиться и из-за неисправности в трансмиссии или раздаточной коробке. Проблема требует срочной диагностики и ремонта.
Источник: avtodream