Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главная «фишка» этого концепта — голографический ассистент. Вернее, ассистентка. Мультимедийная система кроссовера проецирует небольшую фигурку 25-летней девушки европейской внешности, которая сможет управлять некоторыми функциями электромобиля по требованию водителя. Например, включать фары, выходить в Интернет или регулировать громкость аудиосистемы.
.jpg)
Ещё одна особенность мультимедйной системы Wey-X — распознавание лица водителя. И, конечно, по последней моде кроссовер является частью домовой энергосистемы: с частным домом машина может делиться излишками электроэнергии. Кроссовер получит и систему автономного вождения 5 уровня, правда, пока неизвестно, касается ли это концепта или серийной машины.
.jpg)
Технические характеристики Wey-X пока неизвестны, зато известно, что кроссовер получит серийное воплощение, притом — с бензиновым двигателем. Во всяком случае, на первых порах. О миниатюрной голографической ассистентке на серийном кроссовере также пока ничего не сообщается (не исключено, что подобная «фишка» так и останется исключительно приметой концепта).
Впрочем, в последние время голографические технологии становятся всё более популярными. По миру уже давно проходят концерты голографических музыкантов — поп-короля Майкла Джексона и рок-легенды Ронни Джеймса Дио. Поэтому вовсе не исключено, что и в автопроме голографические технологии также будут со временем востребованы.