Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ранее сообщалось, что продажи первого серийного электрокара в истории Volkswagen по имени ID.3 стартуют с хэтчбеков в особом исполнении 1st, и выпущено будет таких электромобилей всего 30 000 экземпляров. Производитель уточнил, что 10 000 из них было забронировано в течение суток после старта приема заказов. Потом темпы приема заявок резко снизились, но на данный момент особая серия VW ID.3 все же распродана более, чем наполовину.

Таким образом, скорость приема заявок можно приблизительно оценить, как тысяча в день – без учета первых суток. Эти темпы ощутимо превышают расчеты Volkswagen: известно, что стратегической целью концерна является продажа 100 000 экземпляров ID.3 в год. С другой стороны, компании неминуемо придется столкнуться с фактором насыщения рынка, тогда как сейчас всплеск активности покупателей может объясняться принципиальной новизной модели и ее относительно доступной ценой. Чтобы забронировать электрохэтч, который будет стоить, как ожидается, около 40 000 евро, необходимо внести депозит размером в 1 000 евро.
.jpg)
Отмечается, что наибольший интерес к новинке проявляют потенциальные покупатели в странах, где продажи электромобилей и без того высоки. В списке значатся, к примеру, Германия, Норвегия, Голландия, Швеция и Великобритания.
Член правления Volkswagen Юрген Штакманн уже отметил, что такая активность служит наглядным подтверждением готовности покупателей к переходу на электрические двигатели и призвал желающих оказаться в числе первых не задерживаться: по его словам, число предварительных заявок неуклонно растет.