Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всеми работами по переделке 1965 Ford Mustang занималось британское подразделение германского концерна в кооперации с учеными университета Крэнфилда, которые и создали алгоритм беспилотного управления. В свою очередь, инженеры Siemens полностью переделали оригинальное рулевое управление и адаптировали компоненты подвески для более точной управляемости. Также при помощи компании Bentley Systems была создана трехмерная карта трека, которая позволит наиболее точно позиционировать машину во время заезда.

По словам гендиректора Siemens UK & Ireland Юргена Майера, беспилотный Mustang объединил в себе прошлое и будущее, в котором автономные технологии найдут более широкое применение. Увы, но ответ на невысказанный вопрос – почему же в качестве подопытного кролика был выбран именно американский, а не британский или немецкий автомобиль, так и не прозвучал.

Лишенный души роботизированный «Мустанг» без водителя попробует свои силы в соревновании по подъему на холм на юбилейном, 25-м по счету Фестивале скорости в Гудвуде. Среди подобных машин ему конкуренцию там может составить лишь болид Roborace, но он будет явно быстрее.