Всеми работами по переделке 1965 Ford Mustang занималось британское подразделение германского концерна в кооперации с учеными университета Крэнфилда, которые и создали алгоритм беспилотного управления. В свою очередь, инженеры Siemens полностью переделали оригинальное рулевое управление и адаптировали компоненты подвески для более точной управляемости. Также при помощи компании Bentley Systems была создана трехмерная карта трека, которая позволит наиболее точно позиционировать машину во время заезда.
По словам гендиректора Siemens UK & Ireland Юргена Майера, беспилотный Mustang объединил в себе прошлое и будущее, в котором автономные технологии найдут более широкое применение. Увы, но ответ на невысказанный вопрос – почему же в качестве подопытного кролика был выбран именно американский, а не британский или немецкий автомобиль, так и не прозвучал.
Лишенный души роботизированный «Мустанг» без водителя попробует свои силы в соревновании по подъему на холм на юбилейном, 25-м по счету Фестивале скорости в Гудвуде. Среди подобных машин ему конкуренцию там может составить лишь болид Roborace, но он будет явно быстрее.