Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стандартный Ferrari 550 Maranello оснащается 5,5-лтровым атмосферным бензиновым мотором на 492 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Однако японским специалистам этого оказалось мало и они установили в итальянский спорткар доработанный VR38DETT «расточенный» до 4,3 литров с двумя турбинами.
Разумеется, только установкой мотора дело закончилось. Автомобиль оснастили каркасом безопасности, спортивной подвеской, предназначенной для дрифта и, что интересно, правым рулём. О том, во сколько японцам обошёлся этот проект, информации нет.
Источник: Speedme