Бренд Ferrari оказался дороже, чем McDonald's и Coca-Cola

Бренд Ferrari оказался дороже, чем McDonald's и Coca-Cola

31 / 01 / 2019
529

На Всемирном экономическом форуме в Давосе был представлен очередной рейтинг Brand Finance Global 500. Согласно списку 2019 года, Brand Strength Index (BSI) — индекс силы — Ferrari за год увеличился на три пункта, с 91,5 до 94,8 из 100 возможных. Итальянский автопроизводитель стал одним из 14 брендов, получивших высший рейтинг AAA +.

Бренд Ferrari оказался дороже, чем McDonald's и Coca-Cola 1

Ближайшими конкурентами Ferrari по этому показателю из числа автомобильных компаний стали марки BMW и Porsche, но оба немецких автопроизводителя были отмечены рейтингом AAA.

Бренд Ferrari оказался дороже, чем McDonald's и Coca-Cola 2

Эксперты отмечают, что Ferrari занять такие высокие позиции помогла диверсификация бизнеса. Итальянская компания одной из первых стала делать не только автомобили, но и одежду, аксессуары, а также начала создание под своим брендом тематических парков и отелей по всему миру.

За прошлый год стоимость бренда Ferrari выросла на 27% , до $8,3 миллиардов. Большинство автомобилей, запланированных к производству в 2019 году, были проданы уже к лету 2018 года, что свидетельствует об интересе к машинам из Маранелло.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль