На Всемирном экономическом форуме в Давосе был представлен очередной рейтинг Brand Finance Global 500. Согласно списку 2019 года, Brand Strength Index (BSI) — индекс силы — Ferrari за год увеличился на три пункта, с 91,5 до 94,8 из 100 возможных. Итальянский автопроизводитель стал одним из 14 брендов, получивших высший рейтинг AAA +.
Ближайшими конкурентами Ferrari по этому показателю из числа автомобильных компаний стали марки BMW и Porsche, но оба немецких автопроизводителя были отмечены рейтингом AAA.
Эксперты отмечают, что Ferrari занять такие высокие позиции помогла диверсификация бизнеса. Итальянская компания одной из первых стала делать не только автомобили, но и одежду, аксессуары, а также начала создание под своим брендом тематических парков и отелей по всему миру.
За прошлый год стоимость бренда Ferrari выросла на 27% , до $8,3 миллиардов. Большинство автомобилей, запланированных к производству в 2019 году, были проданы уже к лету 2018 года, что свидетельствует об интересе к машинам из Маранелло.