Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На Всемирном экономическом форуме в Давосе был представлен очередной рейтинг Brand Finance Global 500. Согласно списку 2019 года, Brand Strength Index (BSI) — индекс силы — Ferrari за год увеличился на три пункта, с 91,5 до 94,8 из 100 возможных. Итальянский автопроизводитель стал одним из 14 брендов, получивших высший рейтинг AAA +.

Ближайшими конкурентами Ferrari по этому показателю из числа автомобильных компаний стали марки BMW и Porsche, но оба немецких автопроизводителя были отмечены рейтингом AAA.

Эксперты отмечают, что Ferrari занять такие высокие позиции помогла диверсификация бизнеса. Итальянская компания одной из первых стала делать не только автомобили, но и одежду, аксессуары, а также начала создание под своим брендом тематических парков и отелей по всему миру.
За прошлый год стоимость бренда Ferrari выросла на 27% , до $8,3 миллиардов. Большинство автомобилей, запланированных к производству в 2019 году, были проданы уже к лету 2018 года, что свидетельствует об интересе к машинам из Маранелло.