Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Один из брендов американского автопрома, корпорация Vanderhall, создал инновационный автомобиль (родстер) Laguna, который поразил не только своим необычным дизайном, но и достаточно мощной "начинкой".
Как уже успели окрестить машину "Калифорнийская мечта" поражает своими техническими возможностями. Так, например, до "сотни", она разгоняется всего за 4,5 сек. А на стоянке, авто занимает всего половину стандартного парковочного места.

Vanderhall Laguna позиционируется как американский ответ британскому Morgan 3-Wheeler, который также продаётся в Америке. Но если у «Моргана» установлен форсированный до 115 л.с. мотоциклетный двигатель Harley Davidson объёмом 1.9 л, то у «Лагуны» под капотом автомобильная 1.4-литровая «турбочетвёрка» с отдачей 200 л.с. Кроме того у американского родстера 6-ступенчатый «автомат», в то время как у британской модели – механическая «пятиступка».
При этом, даже несмотря на использование лёгкой алюминиевой рамы и кузова из углепластиковых панелей, Laguna оказалась на 205 кг тяжелее 3-Wheeler – 703 кг против 498 кг. За уверенное замедление автомобиля отвечают спортивные тормозные механизмы Brembo. Спереди установлены 19-дюймовые колёсные диски с шинами Toyo размерности 235/35, а сзади 20-дюймовое колесо с шиной размерности 315/30. Максимальная скорость родстера составляет 220 км/ч.

В список базового оснащения Vanderhall Laguna вошли сидения с подогревом, а также климат-контроль и 600-ваттная акустическая система с поддержкой Bluetooth. Автомобили изготавливаются под заказ и стоят от $77 тыс., что более чем на $30 тыс. дороже базового «Моргана».
