Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из-за бракованных подушки безопасности Takata....
Эти подушки могут некорректно срабатывать при ДТП или вообще взрываться. Поэтому автопроизводители вынуждены отправить на ремонт 100 млн машин. Среди компаний: Honda, Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daimler, Dodge, Ferrari, Fisker, Ford, GMC, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Ram, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen. «Иномарки останутся без подушек безопасности»?
Honda отозвала 8,2 млн своих авто, при этом, 1,3 млн из них пришлось повторно ремонтировать. Обнаружили, дефективные не только водительские подушки безопасности, но и пассажирские. Кроме этого, японская компания отозвала и партию мотоциклов, в частности Honda Gold Wing. «Самый безопасный автомобиль» на тестах разбили «в хлам».

Проблема подушек безопасности - в нагнетателях: поэтому подушка срабатывает или не вовремя, или вообще может взорваться. Тогда пассажиры рискуют получить осколочные ранения. Из-за неисправности подушек безопасности погибли минимум 12 человек и 184 получили ранения.
В компании Takata признались в своем "промаха" и готовы возместить $ 1 млрд компенсации. Из них $ 25 млн - штраф за некачественные компоненты, $ 125 млн - компенсации пострадавшим и $ 850 млн - выплата пострадавшим автопроизводителям. Компании Toyota, Honda, Mazda и Ford заявили, что отказываются использовать любые запчасти Takata. Три «свежие» модели Nissan признаны максимально безопасными.
Ранее самым отзывом считался объявлен компанией Ford в 1980 году. Тогда производителю пришлось починить 21 млн автомобилей, в которых коробки передач невольно переключались с парковочного положения в положение заднего хода.
