Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом решили проверить, как влияет на ходовые качества их количество.
Станет ли езда по бездорожью суперкомфортной, если в подвеску встроить дюжину амортизаторов? Очередной сумасшедший эксперимент затеяли блогеры из Гараж 54.
Когда на тестовый багги поставили 12 амортизаторов, выяснилось, что подвеска «дубеет», предполагаемой мягкости не получилось. Тогда решили четыре штуки открутить, на восьми машина стала мягче, но ненамного. В результате остановились на двух, и это оказалось лучше всего.
Владислав, честно испытавший всё на своей спине и «пятой точке», отмечает, что при таком количестве амортизаторов подвеска вообще не работает, машина становится «как табуретка». Нужно рассчитывать, подбирать, экспериментировать, чем и занимаются конструкторы и инженеры на автопредприятиях. Вот так просто взять и «накидать» — не выходит.
Так что эксперимент, который, на первый взгляд, должен был привести к одному результату, привел к совершенно другому. У физиков-экспериментаторов такое постоянно случается.