Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Винкельманна, у Bugatti есть возможность делать больше, чем одну модель (на данный момент это Chiron), но в отличие от Сhiron она должна быть более приспособленной для ежедневных поездок, и оставаться в тоже время очень быстрой.
Далее Винкельманн признал, что он не против идеи полностью электрического автомобиля Bugatti, и что компания работает над этим вопросом, однако в случае выхода электромобиля Bugatti, он должен быть лучшим в своем роде и своем сегменте.

Наконец, Винкельманн заявил, что новая модель, скорее всего, получит стиль кузова, который значительно отличается от стиля Chiron, а также от модели Veyron, выпускавшейся ранее.
Независимо от того, когда появится новая модель у бренда Bugatti, клиенты могут ожидать, что ее стоимость, как более практичного автомобиля, будет заметно ниже других суперкаров, включая Chiron, однако Винкельманн отметил, что она все еще будет составлять семизначную сумму.