Тем не менее, продажи в США сократились на 1,1% до 154 702 единиц, что намного ниже чем у ведущих премиальных брендов — Audi, BMW, Lexusи Mercedes-Benz.
В этой связи компании важно задуматься о будущем марки, и одним из ответов на вопрос могут стать электромобили. Cadillac был выбран концерном General Motorsкак главный бренд по выпуску электромобилей в ближайшем будущем, но наступит оно, судя по всему, не ранее чем через три года.
Задержка сроков выпуска первой электрической модели, которая должна выйти в кузове внедорожника, связана с разработкой абсолютно новой платформы BEV3, предназначенной для широкого спектра электромобилей всех типов, включая внедорожники. Она позволит унифицировать выпуск различных моделей, и таким образом сделать выпуск электромобилей более дешевым и массовым.
Однако Cadillac заметно отстает от своих основных конкурентов, и особенно это касается экспансии на рынок Китая, где рынок электромобилей растет быстрее всего.
Так, Audi уже выпускает первые электрические внедорожники, Mercedes активно работает над расширением существующей линейки, а вскоре более масштабный выпуск электрических моделей начнет BMW. К тому времени, когда Cadillac только начнет выпуск своих электромобилей, у конкурентов уже будет обкатанная платформа и налажен серийный выпуск продукции.
Источник: Livecars