Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем не менее, продажи в США сократились на 1,1% до 154 702 единиц, что намного ниже чем у ведущих премиальных брендов — Audi, BMW, Lexusи Mercedes-Benz.
В этой связи компании важно задуматься о будущем марки, и одним из ответов на вопрос могут стать электромобили. Cadillac был выбран концерном General Motorsкак главный бренд по выпуску электромобилей в ближайшем будущем, но наступит оно, судя по всему, не ранее чем через три года.

Задержка сроков выпуска первой электрической модели, которая должна выйти в кузове внедорожника, связана с разработкой абсолютно новой платформы BEV3, предназначенной для широкого спектра электромобилей всех типов, включая внедорожники. Она позволит унифицировать выпуск различных моделей, и таким образом сделать выпуск электромобилей более дешевым и массовым.
Однако Cadillac заметно отстает от своих основных конкурентов, и особенно это касается экспансии на рынок Китая, где рынок электромобилей растет быстрее всего.
Так, Audi уже выпускает первые электрические внедорожники, Mercedes активно работает над расширением существующей линейки, а вскоре более масштабный выпуск электрических моделей начнет BMW. К тому времени, когда Cadillac только начнет выпуск своих электромобилей, у конкурентов уже будет обкатанная платформа и налажен серийный выпуск продукции.
Источник: Livecars