Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итальянская компания подтвердила британскому изданию, что в настоящее время разрабатывает флагманский семиместный гибридный кроссовер, который будет самым большим автомобилем Alfa Romeo за всю историю итальянской фирмы. Грядущий кроссовер станет прямым конкурентом таких моделей, как Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90.
.jpg)
По предварительной информации, машина получит 48-вольтную бортовую электросеть и двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый наддувный двигатель, с которым на пару будет трудиться электромотор. Совокупная мощность гибридной силовой установки составит порядка 350-400 л.с. В основе машины будет лежать платформа Giorgio, на которой построены седан Alfa Romeo Giulia и первый в истории марки кроссовер Alfa Romeo Stelvio, запущенный в производство в январе этого года. Флагманский кроссовер получит увеличенную, по сравнению с Alfa Romeo Stelvio, колесную базу и будет на 200 кг тяжелее своего младшего собрата.
.jpg)
По мнению руководства итальянской компании, в связи с ежегодно растущим спросом на кроссоверы, новый автомобиль поможет поднять продажи, а также открыть для Alfa Romeo новые рынки. Реалии мирового авторынка сейчас таковы, что без кроссовера, а лучше нескольких, рассчитывать на рост продаж невозможно, и это прекрасно понимают все автопроизводители. Вот почему итальянцы связывают большие надежды с будущим кроссовером. В силу понятных причин, официальных изображений этого автомобиля пока нет, но дизайнеры Auto Express уже предложили свое видение того, как будет выглядеть флагманский кроссовер Alfa Romeo.