Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итак, самым громким событием, не говорил о котором лишь самый ленивый, стало задержание "киевского БМВ".
В начале, конечно все просто узнали о случившемся. Затем, начали пытаться разбираться в подробностях. Причем делали это как простые обыватели, так и чиновники всех мастей, адвокаты и прочие «пиар-ассы» (или ассы пиара - как вам будет угодно). Кто-то из них, на этом деле пытался заработать политические дивиденты, кто-то отрабатывал обещанные деньги, кто-то отстаивал правоохранителей, кто-то обещал 5000 свидетелям, ну а кто-то действительно пытался разобраться.

В любом случае, данное событие, получившее огромный резонанс в украинском обществе, еще будет иметь продолжение. В смысле - разбирательства и споры. И дело вовсе не в том, что кто-то прав, а кто-то виноват, а в том, что - дело новое, полиция - новая, и Законы - новые.
Разбирая дело про опальное БМВ, мы попутно познакомились со "Светкой на Range Rover", и автовладелицей на Ниссан Жук.

Как выяснилось - у Светы много общего с БМВэшиками - а именно «неизвестный наркоз». А вот Дана - человек просто "мажорная автоледи". Можно отметить, что Дана, представила себя человеком «особой касты», для которого представители порядка – люди второго сорта.
Потом настал час рекламных войн. Возможно впервые, наш читатель стал свидетелем такого события: когда автомобильные корпорации ведут рекламную войну. Пусть забавную, но все же войну. Итак, на этой неделе все кто знал, вспомнили про Ладу Весту, а все кто не знал про такую - узнали. И в принципе с подачи иностранных концернов. Ведь как ни крути, черный пиар - тоже пиар.
Не отвлекаясь от рекламы, вспомним и о том, что в США прошел финал НБА, где автопромщики боролись за эфирное время, выкладывая сумасшедшие деньги за секундные ролики. С их легкой руки мы узнали о рекламе новых моделей авто.

Напугавшись резонансного дела с киевским БМВ, чиновники страны тут же начали наперебой рассказывать о том, когда же именно полиция имеет право применять "огнестрел" и что же такое на самом деле безопасность дорог.
Несмотря на внутренние проблемы, не забыли мы обсудить и то, за сколько продадут не понравившийся Путину Лимо и почему в Россию никто не едет на автошоу.

Финалом недели стало сообщение о том, что активисты не пропускают фуры из РФ в Украину. Поговорить об этом решили отнюдь не все представители власти. Высказался об этом лишь Г. Москаль.

Попутно, отметили мы и то, что в Украине в январе «залегли на дно» 7 из 10 автозаводов. В России плохи дела у ВАЗа, а Тойота и вовсе ликвидирует свой суббренд. Вот такой она была, минувшая неделя.
Да, за этой шумихой мы немного забыли о новинках евроавтопрома. Но, согласитесь, поговорить об этом не поздно и завтра. А вот трагическая смерть 17-ти летнего пассажира, "неадекват" Светы на Range Rover, и много-много всего прочего.....это как-то больше волнует.
Уважаемые автолюбители! Автоблог, как и всегда напоминает вам, мы - за безопасную езду. За то, чтобы каждый из нас нёс ответственность за свои деяния. И помните - дорога, она шуток не любит и ошибок не прощает.
Александр Сенчило