Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом численные продажи авто на внутреннем рынке снизились на 30%.
Эта цифра практически в три раза больше, чем за 2014 год, в прочем здесь нет ничего удивительного, поскольку, во-первых, в стране кризис, который сказывается на покупательную способность населения, а во-вторых, немалые средства были потрачены на кардинальную модернизацию конвейеров под новые модели автомобилей.

На фоне этого, аудиторские компании ставят под сомнение способность предприятия самостоятельно осуществлять беспрерывную работу без поддержки инвесторов.
Однако руководство завода ищет компромиссные решения, чтобы избежать сокращении персонала и появление задолженности по зарплате, например, планируется ввести четырёхдневную рабочую неделю, как единственный способ не прибегать к увольнениям.
При этом средняя зарплата на заводе, по требованию профсоюзов, выросла на 3-5% и составляет около 25 тыс.рублей (примерно 8 тыс.грн.)

Если сравнить с общим падением автомобильного рынка России за 2015год (36%), то падение продаж ВАЗа (30%) выглядит «относительно» нормально, при том, что экспорт в страны ближнего зарубежья сократился в два раза до 19,5 тыс.авто, но экспорт в "дальнее" зарубежъе вырос на 50% до 7,7 тыс.авто/год.