Мы уже писали о том, что в первом месяце 2016 года, хоть как-то, но всё же работали всего 3 автомобильных завода.
Разумеется, первый месяц - далеко не самый показательный, и многие предприятия устраивают себе так сказать "каникулы. Некоторые предприятия даже успевают за это время провести регламентные работы или сделать модернизацию производственных мощностей. Однако, что касается автопрома, то в этой отрасли такие каникулы являются скорее исключением.
Совсем не хочется верить, но похоже, что остановка 7 из 10 предприятий автомобильной промышленности, больше похожа не на первый звоночек, а на настоящий набат. Автомобильным заводам просто необходимы новые рынки сбыта. А что касается внутреннего - наш рынок не дает те уровни продаж, чтобы обеспечить достойный уровень рентабельности.