Volkswagen Amarok 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный 1785 , л
Дорожный просвет 203 , мм
Количество мест 2
Длина 5181 , мм
Количество дверей 2
Ширина 1944 , мм
Колея задняя 1644 , мм
Тип кузова Пикап Одинарная кабина
Высота 1820 , мм
Колея передняя 1648 , мм
Колесная база 3095 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, продольное
Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0x95.5 , мм
Наличие турбонаддува турбонаддув
Экологический стандарт Euro 4
Мощность (кВт) 132
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 16,5
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 420 , н*м
Мощность 180 , л.с.
Объем двигателя 1968 , см³
При оборотах 1750
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный
Кол-во передач 8
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1894 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 , с
Допустимая полная масса 3040 , кг
Максимальная скорость 178 , км/час
Размер шин 205/80/R16, , 245/70/R16
Объем топливного бака 80 , л
Расход топлива в городе на 100 км 10,1 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,6 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Диаметр разворота 12,95 , м
Андрей Крыжополь

Volkswagen Amarok 2012 2.0 turbo дизель на механике

Привіт! :) хочу поділитися першими враженнями про новий автомобіль. може комусь буде в нагоді, і допоможе при виборі. Як і всі обирав довго - починаючи з Тігуана і закінчуючи Паджеро спорт. але остаточно визначившись для яких цілей потрібен автомобіль (А ЦЕ ОСНОВНЕ У ВИБОРІ ТАКОГО АВТОМОБІЛЯ) - остаточно зупинився на Амарок. я - фермер, постійні запчастини, солярка в бочках, пестициди і т.д. + коли є вільний час(дуже рідко) рибалка. тобто пікап був потрібен. L200 - не подобається. Навара - дорого (у потрібній комплектації). Амарок - новинка, на дорогах мало, агресивний вигляд - все що потрібно :) Проїхав всього 200 км, тому мало про щось судити (надалі буду добавляти, якщо потрібно), але дещо можу сказати - всістися так і не зміг, хоч я і не зовсім низький (172 см) - чомусь далеко педалі. надіюся що це з непривички. порадував розхід - по компютеру - 8.0 змішаний. і це ще обкатка. їхав 120. на 6-й передачі це 2000 обертів (після 10-ки - вражає) - машина веде себе адекватно, і це при тому що шини з салону були накачані "врозброс" - одне 2.2, інше 1.8... закачав газ. Габарити - однозначно не легкові :) з міста виїжав з обережністю щоб нікого не зачепити. тому для міста навряд чи підійде цей Вовк...

24 / 05 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль