Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Дорожный просвет | 170 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4043 , мм |
| Количество дверей | 4 |
| Ширина | 1611 , мм |
| Колея задняя | 1305 , мм |
| Тип кузова | Седан |
| Высота | 1440 , мм |
| Колея передняя | 1349 , мм |
| Колесная база | 2424 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Тип двигателя | Бензин |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
ВАЗ 2101 1984 года выпуска
Хорошая машина. моя первая личная машина, купил в ужасном состоянии за смешные деньги, однако провел немало дней и ночей в гараже, оживляя это чудо советского автопрома. так как являюсь автослесарем, все в этой машине делал своими руками. в конце концов из не едущего гнилого корыта получился самый настоящий автомобиль, и очень хорошо поддаётся тюнингу и дешевле чем на иномарку. В итоге получается ексклюзивная копеечка. машина - работяга. много повидала на своем веку до меня, при мне, и еще много повидает после меня. неприхотливый и простой, как конструктор, механизм, придуманный сумасшедшими советскими инженерами.
Плюсы: Дешовая в ремонте, запчастей в любом автомагазине и просто классика, чё мне и нравится.
Минусы: Значительный минус - это общая "потрепанность жизнью" всех узлов и агрегатов машины. мне пришлось перебирать в ней практически все.