Lada Vesta. Ожидания и реальность

Lada Vesta. Ожидания и реальность

11 / 01 / 2016
4167

Многие из автолюбителей и не только ждали появления реального товарного образца этой модели: кто-то ради того, чтобы поверить в существования отечественного автомобиля сделанного с зарубежным качеством, другие чтобы подтвердить все нелестные «прозвища» ВАЗовских моделей.
Новое руководство завода, возглавляемого Бу Андерсоном, стремилось выйти на приличные показатели конструкции и качества благодаря сочетанию зарубежных комплектующих и отечественной основы. Зарубежные компоненты проникли практически во все узлы автомобиля, начиная с электроники и заканчивая даже механической КПП от альянса «Рено-Ниссан». Итак, Лада Веста появилась на дорогах и немного о впечатлениях журналистов и реальных владельцев.

Внешний облик

Внешне автомобиль уже не выделяется из общего транспортного потока как типично-архаичный. Машина смотрится весьма современно, занимая достойное место среди представителей своего класса, а характерные выштамповки на боковых поверхностях придают оригинальности.

веста концепт

Качество сборки

Приятно удивляет отсутствие чрезмерных зазоров между кузовными панелями, а также нет затирания панелей друг-о-друга. Конечно немного чувствуется слегка излишняя «лёгкость» некоторых элементов таких как крышка багажника, например и возникает некое ощущение «экономии на толщине металла». Однако по функциональности кузова претензий нет.
Кстати о металле. На пресс-конференции руководство предприятия гарантировало защиту кузова от коррозии минимум до шести лет за счёт новых технологий гальванизации и предварительного цинкования металлических листов. Предполагается вывести показатель защиты до обеспечения 12-ти летней гарантии.

Комплектации

Изначально предлагалось три варианта: база, норма, люкс, однако общее сочетание всех возможных опций позволяет довести количество вариантов до двенадцати. И в принципе это значительно влияет на восприятие автомобиля: если даже не сравнивать коробку механику и автомат, то колёсные диски (от 14 до 16) способны значительно изменить облик. Варианты двигателей от простейшего «калиновского» восьмиклапанного до современных шестнадцатиклапанных моторов.

lada_vesta_1

Ощущения от вождения

Не раз экспертами и обозревателями говорилось о хорошей управляемости и мягкости хода Весты. Реальный серийный образец не разочаровал: «рулится» машина хорошо и с достаточной мягкостью справляется с неровностями дороги. По шумам и скрипу панелей интерьера претензий нет, качество самого пластика, стилистика и сборка интерьера практически соответствует требованиям времени и классу автомобиля.

Отдельно отметим впечатление от пользования пятиступенчатой механикой от «Рено-Ниссан». Всем владельцам переднеприводных ВАЗов знакомо «подвывание» КПП после пробега первых тысяч километров, однако в данном случае в салоне царит тишина. Конечно немного обидно, что такой узел, как механическая КПП, не изготавливается заводом самостоятельно с достаточным качеством, не прибегая к внешним поставщикам. В целом внешние шумы не так сильно проникают в салон (по сравнению с Грантой и Приорой).

веста салон 2

Итог

Большинство положительных ожиданий пока оправдались: автомобиль действительно вышел на современный уровень по всем показателям своего класса и соответствует рекламному девизу компании: «Да, это ЛАДА». Безусловно есть незначительные недоработки, которые, как мы надеемся, со временем будут устранены и не станут поводом для насмешек.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль