Toyota RAV 4 2.0 MT (148 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 410 , л
Дорожный просвет 190 , мм
Количество мест 5
Длина 4445 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1815 , мм
Колея задняя 1560 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1685 , мм
Колея передняя 1560 , мм
Колесная база 2560 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя 1az-fe
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,8
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 190 , н*м
Мощность 148 , л.с.
Объем двигателя 1998 , см³
При оборотах 4000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1500 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,4 , с
Допустимая полная масса 2070 , кг
Максимальная скорость 185 , км/час
Размер шин 225/65/R17
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 9,6 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,3 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 10,2 , м
Богдан Киев
Всем привет! Решили поменять с женой стального коня. Во владении был opel astra h sedan на роботе. Все хорошо с машиной, но если бы не робот... Начну с претендентов для покупки: 1. Mazda CX-5 2. Toyota RAV4 (2018). 3. Honda CR-V. 4. Skoda Kodiaq. На каждом автомобиле проехал на тесте и есть у них свои плюсы и минусы. И пока изучал эти машины, просматривал кучу обзоров, читал все возможные отзывы, наступил 2019 год и к нам попадает rav4 2019 модельного года (не отя в США уже они были в 2018 году). Записался на тест четко по времени, так как ажиотаж неймоверный. Перед тестом Тойоты ещё раз проехал на шкоде для четкого сравнения и она была на то время самым близким ко мне вариантом. Сел я в Тойоту 2.5 гибрид в стайле и передний привод. Сидения с очень хорошей боковой поддержкой, сидится удобно. Електрорегулировка позволяет точно подобрать удобное положение. После выезда с салона, поменялись с менеджером местами, завожусь и... тишина, гибрид рулит). Комфорт и подвеска с каждым метром и ямкой начинают удивлять. По сравнению с рав 4 прошлого поколения-это совсем другой автомобиль. Думал у шкоды довольно мягкая подвеска, но тут лежачие и другие неровности кажутся мягкими. Значит влюбился в нее с первого тест-драйва и решил ждать себе такой же только на полном приводе. Наконец-то дождался. Первая поездка с салона была 120 км в темное время по трассе. Освещение просто супер, комфорт супер. Средняя скорость 110км.час, по приезду комп показал средний расход 6.7. на следующий день поездка 700 км. Средняя скорость 130 км.час. по компу 7.2. Динамики хватает за глаза. Чем сильнее давиш на педаль, тем быстрее едет. Отклик на педаль незамедлительна благодаря планетарной коробке и електродвижку. По городу сейчас показывает 6 литров на 100. Поставил зимнюю резину бридж.стоун близзак, так машина просто привет по неровностям. Вообщем не вождение, а кайф. Затянул всю морду и черный глянец в бронь для душевного спокойствия)).
11 / 11 / 2019
Николай Мариуполь
Toyota RAV 4 2017 / срок владения до 6 месяцев Достоинства: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Недостатки: Не совсем доволен система запуска с кнопки! Мне кажется, с ключа лучше! Комментарий: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Я вообще, кроме ТОЙОТЫ никакие авто за классные тачки не считаю! Комфорт на высочайшем уровне! Двигатель 2.0. Бензин. Вариатор. Москва. Расход с пробками в районе 11–12. Без пробок 7–8. По совсем свободной дороге — 6,5. Устойчивость на дор...
09 / 09 / 2019
Александр Киев
Автомобиль был приобретен в ноябре 2018, на текущий момент, конец июля 2019, пробег около 11000 км, средний расход с момента приобретения показывает 7 литров на 100 км, при том что практически вся дистанция - Киев. Мой личный рекорд - поездка с расходом 3.8 л/100 км. Покупая сравнивал со всеми одноклассниками: tucson, tiguan, crv, forester, koles и т.д. выбор в пользу РАВа был сделан чисто из меркантильных соображений: меньший расход, меньше теряют в цене после 3-5 лет использования, более ликвидны на вторичном рынке. E многих одноклассников есть вентилируемые сидения, у Рава нет, дефлекторы для заднего ряда пассажиров, у Рава нет. На ямках пробивается задняя ось, передок - норм, а задняя ось стучит так, что не хочется ездить :) На неровной дороге начинает прыгать.
31 / 07 / 2019
Сергей Киев
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок даже ниже. Ну сзади да, чуть больше, тоннель низкий. Зато багажник большой. Ну там приборка электронная полностью, мультимедийка это да. Любителям шариться в смартфонах по душе будет. Мне это не интересно. А сама машина ни шумкой, ни динамикой (это при 173 коняках) не впечатляет. Я бы сказал не едет вообще (на автомате). Ходовая ничего, плавнее моей (еще бы 19" валянки + масса). Дизайн тоже весьма спорный, через 5 лет вообще будет архаично выглядеть, потому как остромодный. В общем за что такая цена, за шильдик "Тойота"?
18 / 03 / 2019
Алиса Киев

Машину покупали в 2013 году, выбирали по принципу, чтоб можно было спокойно ездить по плохим дорогам к родителям, комфортно по городу и с адекватным расходом топлива.

Машина надежная, но, как по мне, цена сильно завышена: пластик, внутреняя отделка - все более чем скромно для такой стоимости. У корейцев за меньшую суму намного больше приятных опций. У меня кожаый салон, подогрев только передних сидений, ззади реально холодно сидеть, особенно детям, пока машина прогреется. Пластик внутри легко царапается от любого прикосновения.

Из плюсов: доя меня удобная посадка и шикарный обзор, легко управляется, хорошо разгоняется, зимой отлично ездит по нечищенным дорогам, ну и, конечно, расход топлива радует.

Из поломок: после 100 тыс компютер начал выдавать ошибку двигателя, коробка переходит на время в аварийный режим. Надо останавливаться, выключать двигатель, чтобы можно было ехать дальше. На официальном сервисе сказали, что это одна из форсунок дизеля, ее надо менять, стоимость одной - 700 дол. Но гарантии не дали. Поэтому искали причину на неофициальном сто. В итоге нашли забитый клапан топливной системы. Почистили. Пока езжу дальше.

У нас в семье две машины, но на дальние расстояния ездим только на рав4. В основном из-за экономичности и надежности.

18 / 09 / 2017
Владимир Анатольевич Борисполь

Toyota RAV4 2.0 MT 2015 г. Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с.,механика Пробег 12000 км

Общее впечатление: Брали в январе 2016. Новый кузов. Машина не плохая. Просторный салон. Комфортная. Достаточно удобная для езды по плохим дорогам.

Плюсы: Пока не понял. Может быть высокий клиренс. Просторный салон.

Минусы: Настроение от приобретения новой авто упало после одной замеченной в процессе эксплуатации особенности. Непонятная связь педали газа и оборотов движка. Абсолютно невозможно педалью поймать 1200-1500 об. Любое прикосновение приводит сразу к 2000, а сбрасывает не сразу - с задержкой. В потоке вообще сложно. Машины двигаются и притормаживают (отпустили газ и катятся с понижением скорости) а наш РАВ весело продолжает прибавлять ход вперёд ещё несколько секунд газуя. Постоянно приходится оттормаживать. Жмешь сцепление, а мотор 2000 об. выдает. При переходе с низких передач на верх обороты не падают машина идет рывком. Но это ещё что... Выехал на объездную до разрешённых 90-100 км/ч и ставлю на нейтральную или сцепление выжимаю (по разному пробовал), качусь перед красным светофором, притормаживаю-обороты постоянно плавают 1200-2000 мотор сам газует до полной остановки. Встал на стопе, через некоторое время (2-3 секунды) обороты зафиксировались на холостых. Итак я проездил до первого ТО. Торможение двигателем не особо помогает (это даже видно по синенькой дорожке расходомера топлива-она светится на секторе примерно 5 литров и не падает сразу). ТО 10000 приехал к официалам. Рассказал свою историю менеджеру посадили мастера, инженера. Проехались. Он сказал, что были подобные жалобы, но то что мотор газует - ЭТО НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. Диагноз поставил быстро ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, что вы хотите? Все отлично!!! Сказал, что задержка по оборотам для того, чтобы после переключения с передачи на передачу обороты не падали и при отпускании сцепления не было клевка (в общем для нашего удобства).

10 / 01 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль